cffc040e

Дневной архив: 27.11.2018

ВИДЕО: режим Be The Zombie в Dying Light

Dying Light В свежем ролике Dying Light разработчики показали, как зомби-охотник расправляться с обычными игроками.

В свежем ролике Dying Light разработчики показали, как зомби-охотник расправляться с обычными игроками. Этот режим доступен без дополнительной платы в качестве бонуса предзаказа. После релиза его будут продавать отдельно. Игра выйдет 27 января в Северной Америке и 30 января этого года в Европе.

ВИДЕО: режим Be The Zombie в Dying Light

Сильвестр Сталлоне сообщил название новой картины о Рэмбо

Сильвестр Сталлоне Сейчас звезда кинематографа с головой погрузился в работу над пятой частью культовой франшизы.

Картина будет называться «Рэмбо: Последняя кровь». Этим фильмом Сталлоне планирует поставить точку в истории о ветеране вьетнамской войны — Джоне Рэмбо.
Первая часть саги вышла в 1982 году. Зрителям пришелся по вкусу образ главного героя и продолжения ленты пользовались большим успехом. Так «Рэмбо-4» с бюджетом в 50 млн долларов принес своим создателям неплохую прибыль: 113 млн вечнозеленых.
Заключительную картину Сильвестр Сталлоне взялся создавать самостоятельно. Культовый актер написал сценарий и еще взялся режиссировать фильм. В роли Джона Рэмбо — также Сталлоне. Когда именно новая часть культового фильма появится на широких экранах пока неизвестно.

Datsun представила компактвэн Go+ на платформе Nissan Micra

Datsun Go+ Индийское подразделение компании Nissan представило новый компактвэн Go+, созданный на той же платформе, что и хетчбэк Go.

Индийское подразделение компании Nissan представило новый компактвэн Go+, созданный на той же платформе, что и хетчбэк Go. Четырёхметровый автомобиль рассчитан на пять человек, но кроме этого способен вместить дополнительный ряд сидений, который увеличит пассажировместимость до 7 человек.

Длина нового «Дацуна» составляет 3 995 мм, ширина — 1 635 мм, высота — 1 490 мм, размер колёсной базы — 2 450 мм. Багажный отсек автомобиля вмещает не самые выдающиеся 347 литров в стандартном положении и всего 48 литров — в случае установки третьего ряда сидений.

В Индии Datsun Go+ будет предлагаться в четырех комплектациях, которые по оснащенности повторяют таковые в хетчбэке. К примеру топовая версия T получит усилитель руля и кондиционер, которые недоступны для других модификаций. Помимо этого, в самом дорогом «Гоу плюс» появятся передние электростеклоподъемники, аудиосистема с разъемами USB и AUX, а также центральный замок и фары головного света с функцией follow-me home.

Под капотом компактвэна установлен бензиновый 1.2-литровый трёхцилиндровый мотор, доставшийся в наследство от Nissan Micra. Этот силовой агрегат развивает 68 лошадиных сил и 104 Нм и соединяется с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Паспортный расход топлива составляет около 4.9 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.

Максимально бюджетный Datsun Go+ (стоимость еще не названа, но она не должна сильно превысить цену хетчэка за$5 000) сделан специально для потребностей растущего автомобильного рынка Индии и скорее всего не покинет пределы этой страны. В России возрожденная марка представлена седаном on-DO, построенном на базе Lada Kalina.