«Укрзализныця» отменяет ряд поездов: список

cffc040e

Укрзализныця «Укрзализныця» из-за убыточности пассажирских перевозок пересмотрит график движения пассажирских поездов, в частности будут изменены периодичность курсирования поездов и отменены малонаселенные и убыточные поезда

«Укрзализныця» уменьшает расходы в секторе пассажирских перевозок дальнего следования. Пресс-служба ведомства сообщает, что за 2014 год убытки от перевозок в указанном сегменте увеличились по сравнению с 2013 годом почти на 1 млрд грн. и достигли 4,2 млрд грн.

«На организацию перевозок пассажиров УЗ направляет доходы от грузовых перевозок, но ситуация в этом сегменте тоже значительно ухудшилась — в прошлом году перевезено на 12,1% меньше грузов по сравнению с 2013 годом», — сетуют в «Укрзализныце».

В ведомстве уверяют, что анализ пассажиропотока свидетельствует об уменьшении количества пользователей железнодорожным транспортом. Так, в 2014 году перевезено в дальнем сообщении 81,5 млн пассажиров, что на 33,2% меньше, чем в 2013 году, когда было перевезено 122 млн пассажиров. «При этом увеличивается стоимость горюче-смазочных материалов, электроэнергии, элементов строения пути и др», — говорят в УЗ.

Так, в условиях ограниченных финансовых ресурсов «Укрзализныця» вынуждена пересмотреть график движения, в частности изменить периодичность курсирования поездов и отменить малонаселенные и убыточные поезда. Так, начиная со второй половины января изменяется периодичность курсирования 4 пар поездов, которые будут курсировать раз в четыре дня:

— №310/309 Одесса-Херсон. Из Одессы и Херсона с 19 января раз в четыре дня по нечетным числам (вместо курсирования через день);

— №137/138 Черкассы-Одесса. Из Черкасс с 31 января и далее с 3 февраля по нечетным числам один раз в четыре дня, из Одессы с 1 февраля и далее с 4 февраля по четным числам один раз в четыре дня (вместо ежедневного курсирвания);

— №132/131 Хмельницкий-Херсон. Из Хмельницкого с 1 февраля раз в четыре дня по нечетным, из Херсона со 2 февраля так же, но по четным числам (вместо через день);

— №397/398 Черкассы-Львов. Из Черкасс с 1 февраля по нечетным числам раз в четыре дня, из Львова со 2 февраля по четным один раз в четыре дня (вместо ежедневного).

Кроме того, через день будут курсировать две пары поездов одесского направления, которые раньше курсировали ежедневно:

— №148/147 Одесса-Киев. Из Одессы с 1 февраля через день по нечетным числам, из Киева со 2 февраля по четным через день (вместо ежедневно);

— №108/107 Одесса-Ужгород. Из Одессы со 2 февраля через день по четным, из Ужгорода с 3 февраля через день по нечетным числам (вместо ежедневно).

Для оптимизации расходов в пассажирском секторе будет отменен шесть пар поездов, но на их маршрутах обеспечиваться альтернативные перевозки другими поездами дальнего следования, а также региональными и пригородными поездами. Так, отменяются следующие поезда:

— №144/90-89/143 Кривой Рог/Днепропетровск-Новоалексеевка. Из Кривого Рога и Днепропетровска с 19 января, с Новоалексеевки с 20 января;

— №28/27 Киев-Новоалексеевка. Из Киева с 19 января, с Новоалексеевки с 20 января;

— №259/260 Николаев-Львов. Из Николаева с 19 января, из Львова с 20 января;

— №231/232 Днепропетровск-Ивано-Франковск. Из Днепропетровска с 21 января, из Ивано-Франковска с 22 января;

— №609/610 Харьков-Лисичанск. Из Харькова и Лисичанска с 1 февраля;

— №749/750 Киев-Тернополь. Из Киева с 1 февраля, из Тернополя со 2 февраля.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *